13 апреля 2010, 15:29 Авиакомпания UTair планирует запустить на регулярных рейсах в Ухту самолет CRJ-200Авиакoмпания UTair приступила к эксплуатации первого в своем парке самолета CRJ-200, производства канадской компании Bombardier. Дебютный полет нового для авиакомпании типа воздушного судна был выполнен 10 апреля по маршруту регулярного рейса "Внуково" - Сыктывкар. Рейс выполняется ежедневно из "Внуково" в 10:50, приземление в аэропорту Сыктывкара в 12:55. Также авиакомпания планирует в ближайшее время использовать новый самолет на своих регулярных рейсах в Ухту.
Введение в строй нового типа воздушного судна осуществляется в рамках программы поэтапного обновления воздушного парка авиакомпании. Так, UTair планирует заменить новым самолетом часть парка Ту-134. В прошлом году компания заключила договоры лизинга на поставку пятнадцати Bombardier CRJ-200.
Основными преимуществами CRJ-200 перед эксплуатирующимися сейчас авиакомпанией UTair Ту-134 являются значительно меньший расход топлива и меньшее количество членов экипажа, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы, сообщает АвиаПорт.Ru.
***CRJ200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ - 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата. Самолета показал лучшее летные характеристики чем CRJ-100. Первые самолеты были поставлены авиакомпании Tyrolean Airways 15 января 1996 года. К концу 1999 года было произведено 303 самолета CRJ200.
Характеристики Bombardier CRJ-семейства
|
CRJ100/200 |
CRJ700 |
CRJ900 |
CRJ1000 |
Экипаж |
2 пилота |
Пассажировместимость |
50 |
70 |
88 |
100 |
Длина, м |
29,90 |
32,51 |
36,2 |
39,13 |
Размах крыла, м |
21,21 |
23,24 |
24,85 |
26,18 |
Высота, м |
5,87 |
7,57 |
7,51 |
7,13 |
Диаметр фюзеляжа, м |
2,69 |
Вес пустого самолёта, т |
13,7 |
19,7 |
21,4 |
23,2 |
Максимальный взлётный вес, т |
21 |
35 |
38 |
41 |
Силовая установка |
2× ТРДД GE CF34-3A1 |
2× ТРДД GE CF34-8C5 |
Максимальная скорость, км/ч |
860 |
875 |
882 |
870 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
827 |
Дальность, км |
1800 |
2700 3300(ER) 3800(LR) |
2400 2900(ER) 3300(LR) |
2800 3100(ER) |
Максимальная высота, км |
12,500 |
Источник: www.komiinform.ruМетки: Ухта Транспорт АЭРОПОРТ
http://uhta24.ru/novost/?id=2585
Все новости Посетителей: 23620
| | 0 | Летал на таком в Ухту в прошлом году, время полета как на ЯК-42, компактный самолет. Низкий только, шасси как у легковушки, вот только вряд-ли эти самолеты новые.... | |
| | 5 | Странно, что не сказано про то, что должны по идее цены на билеты снизиться , потому что как сказано выше:
значительно меньший расход топлива и меньшее количество членов экипажа, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы,
Да и я думаю, что никто не сомневается в том, что самолетики уже потасканые ... для нас как всегда самое лучше.... проверенное так сказать=))) | |
| | 0 | уже такой прилетал в Ухту недавно | |
| | 0 | По новому типу самолётов Юты конечно молодцы, однако я ожидаю от них Б-737 или другие компании на A-320!!! Даешь полёты из Ухты по адекватным ценам на нормальных самолётах, а не на ютовских Тушках 80-го года выпуска!!! | |
| | 1 | Че то дальность маловата, 1800,вдруг нештатная ситуация.
| |
| | 2 | Да нет цена билета останется ,я думаю.та же ,кто же прибыль будет упускать.
| |
| | 2 | Цена билета наверное даже вырастет, т.к. у Тушки пассажировместимость 76 человек, а у CRJ200 только 50. | |
| | -1 | Безусловно плохо, что наша промышленность не способна выпускать качественные изделия, будь то теже авто, авиа, стиралки, холодильники, телеаппаратуру, да и многое чего , в результате мы кормим западных производителей, а наши заводы стоят, либо вообще закрываются. Как сказал Верещагин - за державу обидно. Но кремлёвским товарищам это непонять... | |
| | 0 | Amigo, вы когда последний раз летали на 737?
так получилось, что я в марте сего года совершал 5 перелётов из Ухты, Сыктывкара в Москву и обратно. 5 перелётов прешлись на 3 разных самолёта: Ту-134, ЯК-42 и 737 (за последние 3 года приходилось летать на всех этих моделях, но чтоб за 12 дней такого небыло, так что сравнил, так сказать, по свежести))
так вот более поганого и неудобного самолёта чем 737 и не могу представить! | |
| | 0 | в декабре 09 г. и на следующей опять полечу! по плюсам 737-го -больше расстояние между креслами, чем у Тушки-134, сами кресла удобнее, авиакомпания которая летает на 737-ых цены делает в разы ниже, чем её конкурент на Тушках, т.к. экономичнее.... Это из серии: "стараюсь на фордах, ниссанах и прочих б/у иномарках, у нас же есть ВАЗовская классика!!!" | |
| | 1 | в ширину не могу сказать точно, хотя данные 3,53 м. у 737 (6ти рядный) и 2,71 м. у 134 (4х рядный) говорят в пользу Тушки, а вот по длине расстояние между креслами в тушке 100% больше. это сразу чувствовалось как только садишься в в 737, через несколько часов после 134ки, и при моём среднем росте коленки находились в притык с креслом (и это при поднятом кресле впередиседящего соседа!) | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Хочу всё зна: Так водитель не ждал п...
В Ухте водитель Great Wal сбил п (1)
DarkBlack: А что они построили за...
К Новому году мостостроители Ухт (4)
Василий_: #6 Бованы..Байдара.? Н...
В Коми пенсионерка чуть не перев (7)
Василий_: Куда люди торопятся? &...
На автодороге Подъезд к пгт Ярег (1)
Василий_: Админисрация должна от...
Магомед Османов: Работу управляю (2)
Василий_: Какие претензии к водо...
Деятельность недобросовестной уп (7)
Все комментарии